![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер zebr 1
Самое что меня раздражает, почему нельзя готовую армию после захвата планеты снова загрузить на транспорт. Приходится рапускать, ждать и снова формировать.
И еще, до опытных они растут в резерве, а после только в боях. Но если ветеран или выше поболтается в резерве, то он сбрасывается до опытного, поэтому их надо постоянно гонять по боям.
Самое оптимальное соотношение при наземном бое 1 к 5. Потери у вас будут не более 10%(обычно 0-3%).
1) при наличии технологии больших кораблей создаем транспортник с нужным для нашей армии количеством войсковых капсул(в случае с армией БА это 34), а остальное забиваем оружием и броней. Конесно на пролом космической обороны планеты не хватит, но против слабого соединения сгодится;
2) собственно вариация первого варианта: создаем транспортники с меньшим количеством капсул(например по 9), а остальное оружие и пр. В таком случае армия БА(34 ед.) рассаживается на 4 корабля и мы получаем все таки слабую, но тем не менее ударно-транспортную космическую еденицу.
Кто то может быть скажет что не самый лучший вариант, но тут дело опять же в количестве.
Когда штурмуешь планету 5-10 такими флотами, то вражеские корабли и планетарные сооружения уничтожаются ракетами и истребителями, в то время как твои флоты спокойненько стоят в уголке, при этом корабли д. атаки уничтожают вражеские ракеты и истребители на удалении, а оборона точки добивают прорвавшиеся(если таковые имеются).
Геймер zebr 1