Приветствую Вас, дорогие жители Ботвандии! В данной статье хочу рассказать вам, о клановых воинах и их секретах.
Прежде всего кланы создали для объединения единомышленников и достижение новых вершин. Клан можно создать или войти уже в существующий, в клане игроки строят здания, которые их смогут защитить при нападении врага. В каждом клане существует дипломатия, с помощью нее можно заключать союзы с другими кланами (даже из других фракций), пакты о ненападении, перейти под протекторат, объявить перемирие (только когда кланы находятся в войне)
• Союз - военные обязательства, которые берут на себя кланы.(В случае объявления войны одному из союзных кланов, второй обязуется поддержать защищающегося. Так же в случае захвата врагами замка союзника, все союзные стороны согласны компенсировать часть потерь за счет своей казны.)
• Пакты о ненападении – кланы берут на себя ответственность исключить нападения воинов друг на друга
• Перейти под протекторат – клан «В» высылает данное предложение клану «А», если клан «А» соглашается, то клан «В» переходит под руководство клана «В».
• Объявить перемирие может только вожак/зам.вожака из клана "Агрессора" или "Защитника"
В случае серьезных разногласий между двумя кланами, которые трудно уладить с помощью дипломатией. Кланы вступают в войну, где после штурма замка определится сильнейший и он получит все сокровища врага и его союзников. Хотя куда эффективнее кланам дружить и помогать друг другу , оставив войны как крайний аргумент.
Прежде чем перейти непосредственно к клановым войнам и их нюансам, я хотела бы вам рассказать какие постройки и в какой последовательности желательно делать в клане.
Для начала чтоб вступать в любые отношения между кланами необходимо отстроить "Казармы"
"Башни"
1ур. Урон 1-2% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 15%. Количество выстрелов 1
2ур. Урон 1-3% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 20%.
3ур. Урон 1-4% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 25%.
4ур. Урон 1-5% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.
5ур. Урон 1-10% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 30%.
6ур. Урон 1-11% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 35%.
7ур. Урон 1-12% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 40%.
8ур. Урон 1-13% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 45%.
9ур. Урон 1-14% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 50%.
10ур. Урон 1-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.
11ур. Урон 5-15% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 55%.
12ур. Урон 5-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 60%.
13ур. Урон 10-20% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 65%.
14ур. Урон 10-25% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 70%.
15ур. Урон 15-30% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 75%.
16ур. Урон 15-40% от общего здоровья нападающего. Вероятность попадания 80%.
1ур. Действие эффекта от башен 40 минут
2ур. Действие эффекта от башен 60 минут
3ур. Действие эффекта от башен 80 минут
4ур. Действие эффекта от башен 100 минут
5ур. Действие эффекта от башен 120 минут
6ур. Действие эффекта от башен 140 минут
7ур. Действие эффекта от башен 160 минут
8ур. Действие эффекта от башен 180 минут
1ур. 1 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%
2ур. 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 20%
3ур. 2 выстрела. Шанс на третий выстрел 90%
4ур. 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 25%
5ур. 3 выстрела. Шанс на четвертый выстрел 90%
6ур. 4 выстрела. Шанс на пятый выстрел 25%
7ур. 4 выстрел. Шанс на второй выстрел 90%
8ур. 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 10%
9ур. 5 выстрелов. Шанс на шестой выстрел 50%
10ур. 6 выстрелов
.1ур. Действие эффекта от рва 40 минут
2ур. Действие эффекта от рва 60 минут
3ур. Действие эффекта от рва 80 минут
4ур. Действие эффекта от рва 100 минут
5ур. Действие эффекта от рва 120 минут
6ур. Действие эффекта от рва 140 минут
7ур. Действие эффекта от рва 160 минут
8ур. Действие эффекта от рва 180 минут
1ур. +6 защиты
2ур. +12 защиты
3ур. +24 защиты
4ур. +36 защиты
5ур. +5% защиты от характеристики «Защита»
6ур. +10% защиты от характеристики «Защита»
7ур. +20% защиты от характеристики «Защита»
8ур. +10% защиты от характеристики «Защита» + шмот
9ур. +20% защиты от характеристики «Защита» + шмот
10ур. +30% защиты от характеристики «Защита» + шмот
1ур. Действие эффекта от стен замка 40 минут
2ур. Действие эффекта от стен замка 60 минут
3ур. Действие эффекта от стен замка 80 минут
4ур. Действие эффекта от стен замка 100 минут
5ур. Действие эффекта от стен замка 120 минут
6ур. Действие эффекта от стен замка 140 минут
7ур. Действие эффекта от стен замка 160 минут
8ур. Действие эффекта от стен замка 180 минут
1ур. 1 балла каждые 21 дня (максимум 5 баллов)
2ур. 1 балл каждые 14 дней (максимум 5 баллов)
3ур. 1 балл каждые 10 дней (максимум 5 баллов)
4ур. 1 балл каждые 7 дней (максимум 6 баллов)
5ур. 1 балл каждые 3 дня (максимум 7 баллов)
6ур. 1 балл каждые 1 день (максимум 8 баллов)
7ур. 1 балл каждые 12 часов (максимум 9 баллов)
8ур. 1 балл каждые 6 часов (максимум 10 баллов)
Если вы объявляете кому-то войну, то только спустя 24 часа можно преступить к сносу защиты противника. Вы возможно спросите а почему только через сутки? Сутки даются для подготовки как вам, так и противнику. После 24 часов вы начинаете сносить защиту противнику , защита формируется за счет массы всех воинов участвующих в войне. Чья сторона первая сносит защиту, та и объявляет штурм на замок. Штурм может объявить только вожак или зам.вожака клана "Агрессора"/"Защитника". Для этого он кликнет
Для подготовки к штурму защищающийся клан может использовать орудие, которое сможет снизить эффекты атакующего замка в 2раза:
Для того чтоб в защите своего замка продержаться как можно дольше, следует пред штурмом закупить целительных элексиров:
Но не забывайте что можно купить только 3шт. каждого вида элексира, в принципе этого хватает на долгий штурм.
Не пугайтесь если за весь штурм вы не потратили ни одной бутылки, они у вас сохранятся не занимая слота. Исключение только для Красного диавола, но его вы можете выпить и в мирное время.
Во время штурма вы не видите сколько точно у вас здоровья, но рядом с вашим ником и ником союзника есть иконка по которой можно примерно определить здоровье и когда лучше пить элексир. Зелёный цвет иконки - 66-100% хр, жёлтый цвет - 33-66% хр, красный цвет - 1-33% хр. Если здоровье равно 0 – иконка черная, это значит, что игрок погиб, он не может лечить себя или союзников, не может нападать.
Так же на штурме можно использовать некоторые кулоны, которые повышают некоторые характеристики вашего персонажа:
Название | Описание | Действие на макс.уровне |
Возможность проведения третьего удара подряд достигает от 1% до 0,5%. | +5% к суммарной характеристике
мастерство (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). | |
Вероятность нанести второй удар подряд повышается от 1% до 0,5%. | За первым ударом в бою с вероятностью 100% следует второй удар, который наносится с +25% вероятностью нанести удар (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг) | |
Вероятность нанести критический урон повышается от 1% до 0,5% | вероятность того, что первый удар в бою окажется критическим – 100%, при этом шанс попасть по противнику этим ударом увеличивается на 25% | |
С вероятностью от 1% до 0,5% выводят из стоя Золотой и Бронзовый тотем противника. | Увеличивает воздействие тотемов хозяина до 40% и с вероятностью 50% отменяет действие золотого и бронзового тотемов противника | |
С вероятностью от 1% до 0,5% подавляют действие Куклы и Знака вуду противника. | Увеличивает воздействие знака вуду и куклы вуду хозяина до 40% и с вероятностью 50% отменяет у противника действие Куклы и Знака вуду | |
Вероятность блокирования удара пузом на 0.5% и с вероятностью 0,25% блокировать его постоянно | Даёт прибавку 10% к суммарному значению характеристики «Защита» | |
Повышая вероятность уклонения от удара от 1% до 0,5% | Даёт прибавку 10% к суммарному значению характеристики «Ловкость» |